1. Учёт товаров.
Приходные – расходные накладные, возвраты от клиентов, возвраты поставщику, перемещения между складами, выгрузка прайс листа в эксель. Пакетное обновление цен списком. Быстрый поиск товара по названию и артикулу, с поиском альтернативы.
Отчёты по движению товаров в разрезе:
- дат: когда поступала позиция, кому отгружалась, по каким ценам
- контрагентов: когда продавалась конкретному клиенту, по какой цене
Продажи за интервал дат в разрезе клиентов, каталогов товара.
Карточка товара с ценами, остатками на складе, дополнительными функциями:
- слежение за минимальным остатком на складе,
- альтернативные, взаимозаменяемые товары
- объединение товаров по группам и каталогам
- просмотр товара в заказах и резервах
- Учёт позиций принятых от клиентов под реализацию. Контроль поступивших товаров.
2. Учёт услуг.
Предварительная запись с 30 минутным интервалом в графическом представлении.
Учёт фактического выполнения услуг в графическом представлении, формирование актов выполненных работ.
Поиск истории записей по телефону клиента.
Расчёт процента заработной платы для исполнителей.
Возможность внесения рекомендаций для клиента на последующие услуги и механизм слежения за их выполнением.
Отчёт по выполненным работам, с поиском по тексту выполненных работ или фильтром по фиксированным работам.
3. Учёт предварительных заказов.
Работа с заказами клиентов на поставку товаров и резервирование со склада. Учёт предоплат. Отгрузка с учётом наличия на складе.
Отчёты и фильтры по видам заказов – заказы принятые, не ушедшие в работу, заказы в работе, не выполненные, заказы по которым уже пришли все товары, но не забранные клиентом.
4. Учёт клиентов.
Минимально необходимые сведения о клиенте: физлице и юрлице. Возможность назначать типы цен, типы самого клиента (например: оптовый, розничный), индивидуальные коэффициенты наценки на товары и т.п. Назначение ответственного сотрудника.
Дополнительные особенности и свойства клиента, как обычным текстом, так и строгой формой.
Быстрый поиск клиентов по ФИО/Названию организации, номеру телефона, ИНН, внутреннему коду.
Балансовая система учёта поступивших оплат от клиента, продажи ему товаров, предварительных заказов, оказанных услуг.
5. Касса/Банк.
Простой постатейный учёт движения наличных и безналичных денежных средств. Разделение на наличные оплаты и оплаты по картам. Быстрый разнос по клиентам поступивших в банк оплат по картам.
Отчёты по статьям кассы и банка для контроля расходов и доходов.
Учёт движения средств по сотрудникам компании – выплата зарплаты, подотчёт и т.п.
|