Управление данными - клиенты, товары, услуги, заказы.

Описание онлайн-системы учёта товаров, услуг, клиентов для внутреннего учёта в торгово-сервисной компании.

Система размещается на хостинге клиента или на хостинге разработчика, не требует никакой клиентской части, работает из любого современного браузера.
Система рассчитана на предприятия малого бизнеса, для перехода от ручного (включая ведение учёта в электронных таблицах типа эксель), разрозненного учёта или учёта в программах с невозможностью доработок под собственные нужды и задачи.
Простые и понятные операции, без бухгалтерских и экономических терминов, интуитивно понятный интерфейс с подсказками и описаниями.


1. Учёт товаров.
Приходные – расходные накладные, возвраты от клиентов, возвраты поставщику, перемещения между складами, выгрузка прайс листа в эксель. Пакетное обновление цен списком. Быстрый поиск товара по названию и артикулу, с поиском альтернативы.

Отчёты по движению товаров в разрезе:

  • дат: когда поступала позиция, кому отгружалась, по каким ценам
  • контрагентов: когда продавалась конкретному клиенту, по какой цене
Продажи за интервал дат в разрезе клиентов, каталогов товара.
Карточка товара с ценами, остатками на складе, дополнительными функциями:
  • слежение за минимальным остатком на складе,
  • альтернативные, взаимозаменяемые товары
  • специальные цены
  • объединение товаров по группам и каталогам
  • просмотр товара в заказах и резервах
  • Учёт позиций принятых от клиентов под реализацию. Контроль поступивших товаров.

2. Учёт услуг.
Предварительная запись с 30 минутным интервалом в графическом представлении.
Учёт фактического выполнения услуг в графическом представлении, формирование актов выполненных работ.
Поиск истории записей по телефону клиента.
Расчёт процента заработной платы для исполнителей.
Возможность внесения рекомендаций для клиента на последующие услуги и механизм слежения за их выполнением.
Отчёт по выполненным работам, с поиском по тексту выполненных работ или фильтром по фиксированным работам.

3. Учёт предварительных заказов.
Работа с заказами клиентов на поставку товаров и резервирование со склада. Учёт предоплат. Отгрузка с учётом наличия на складе.
Отчёты и фильтры по видам заказов – заказы принятые, не ушедшие в работу, заказы в работе, не выполненные, заказы по которым уже пришли все товары, но не забранные клиентом.

4. Учёт клиентов.
Минимально необходимые сведения о клиенте: физлице и юрлице. Возможность назначать типы цен, типы самого клиента (например: оптовый, розничный), индивидуальные коэффициенты наценки на товары и т.п. Назначение ответственного сотрудника.
Дополнительные особенности и свойства клиента, как обычным текстом, так и строгой формой.
Быстрый поиск клиентов по ФИО/Названию организации, номеру телефона, ИНН, внутреннему коду.
Балансовая система учёта поступивших оплат от клиента, продажи ему товаров, предварительных заказов, оказанных услуг.

5. Касса/Банк.
Простой постатейный учёт движения наличных и безналичных денежных средств. Разделение на наличные оплаты и оплаты по картам. Быстрый разнос по клиентам поступивших в банк оплат по картам. Отчёты по статьям кассы и банка для контроля расходов и доходов.
Учёт движения средств по сотрудникам компании – выплата зарплаты, подотчёт и т.п.


Для клиентов сделано мобильное приложение для Андроид, которое позволяет просматривать историю отгрузок товара, оказанных услуг, заказы товара за 10 последних календарных дат.

Возможна доработка любого функционала под требования и нужды конкретной компании.
Работаем с пожеланиями, разрабатывая, продумывая и придумывая функционал совместно, без требований к полному и дословному техзаданию.

Для тестирования → СМОТРЕТЬ логин: usertest пароль: test0

Top.Mail.Ru